Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возможности дистанционного обучения в период эпидемии СOVID-19
Зиганшин А.М., Мудров В.А., Насырова С.Ф., Галимзянов В.З., Салимоненко Д.А., Алексеева А.Ю., Насибулин И.М., Ящук А.Г.
Медико-экономические показатели амбулаторного и госпитального лечения пациентов с хронической обструктивной болезнью лёгких и бронхиальной астмой при экстренной госпитализации
Ишмурзин Г.П.
Эффективность структурированной образовательной программы в повышении приверженности к СРАР-терапии у пациентов с синдромом обструктивного апноэ/гипопноэ сна
Мырзаахматова А.К., Сооронбаев Т.М.
Обоснование модели совершенствования организации мероприятий по ранней диагностике и профилактике артериальной гипертензии
Решетников В.А., Козлов В.В., Роюк В.В., Соколов Н.О.
Образовательные программы для пациентов и лиц, осуществляющих паллиативный уход, как один из путей повышения его качества в гериатрии
Пономарёва И.П., Ткаченко Е.В.
Использование иммерсивных виртуальных сред для обучения и социализации детей с расстройством аутистического спектра
Кугуракова В.В., Гузельбаева Г.Я., Садретдинова Э.А., Болтушкин А.А.
Новые производные фосфорсодержащих соединений с аминокислотными и триазолтионными фрагментами — потенциальные лекарственные средства, улучшающие память и когнитивные функции
Никитина А.В., Семина И.И., Байчурина А.З., Виволанец А.А., Ахмедиева Д.В.
Включение подготовленного окружения пациента в процесс ранней реабилитации онкохирургических пациентов в отделении анестезиологии и реанимации
Саетгараев А.К., Максимов И.Л., Закиров И.И., Шаймарданов И.В., Григорьева И.А., Гурылёва М.Э.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.