Letter to the editor

Cover Page


Cite item

Full Text

Abstract

Under the People's Commissariat for Health, a Correspondence Education Bureau has been organized, which sets its task primarily to improve the qualifications and retraining of secondary and junior medical workers. The Bureau is also starting to train new nurses from among the most experienced literate nurses.

Full Text

При Наркомздраве организовано Бюро заочного обучения, ставящее своей задачей в первую очередь повышение квалификации и переквалификации средних и младших медработников. Бюро приступает также к подготовке новых кадров среднего медперсонала из числа наиболее опытных грамотных санитарок.

Имеется ввиду также заочное повышение квалификации врачей.

Необходимо, чтобы заочник любого пункта, где имеются врачи, нашел бы ж своем старшем товарище нужного ему руководителя и учителя. По этим соображениям Бюро обращается к тов. врачам с убедительной просьбой помочь ему в этой работе, записавшись в число корреспондентов Бюро. Врачи - корреспонденты будут снабжаться нами соответствующим методическим материалом, который облегчить им помощь заочнику.

Только при наличии большой сети таких корресподентов, разбросанных по всему Союзу, Бюро сможет осуществить поставлепные им задачи Всех врачей, желающих принять участие в этой работе, мы приглашаем написать нам по адресу Москва, Ильинка 10. „Наркомздрав“ Бюро заочного обучения и сообщить о себе следующие краткие сведения: фамилию, имя, специальность, стаж, член какого союза и общественная работа.

Некоторые задания Бюро будут оплачиваться. По получении указанных сведений будет выслан подробный инструктивный материал.

Бюро заочного обучения: Филиппова.

 

×

About the authors

Editorial Board

Author for correspondence.
Email: info@eco-vector.com
Russian Federation

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

© 2020 Board E.

Creative Commons License

This work is licensed
under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.





This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies