Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Динамическая оценка иммуноферментного состава ротовой жидкости у детей с физиологической окклюзией и аномалиями зубочелюстной системы
Косолапова И.В., Дорохов Е.В., Лесников Р.В.
Отдалённые результаты раннего ортодонтического лечения детей 3–5 лет
Шишмарева А.С., Бимбас Е.С.
Стоматологический статус пациентов с психическими расстройствами
Расулова М.А., Мамедов Р.М.
Влияние миофункциональных нарушений челюстно-лицевой области на формирование патологии окклюзии у детей
Игнатьева Л.А., Хамитова Н.Х.
Первичная профилактика основных стоматологических заболеваний у детей на этапах лечения брекет-системой
Бриль Е.А., Моисеенко С.А., Галонский В.Г., Шишков Н.Ю., Пустошилова А.С., Бриль В.И.
Оценка степени атрибутивного риска распространённости зубочелюстных лицевых аномалий у детей в зависимости от особенностей семейного анамнеза
Алиев З.У.
Распространённость аномалий зубочелюстно-лицевой системы среди школьников, проживающих в сельской местности
Тихонов В.Э., Митин Н.Е., Гришин М.И.
Акустическая микроскопия в практике ортодонтии
Гасымова З.В.
Стоматологическая заболеваемость населения России
Салахов А.К., Ксембаев С.С., Байкеев Р.Ф., Силагадзе Е.М.
Оценка качества ортодонтической помощи подросткам с помощью построения индивидуальных стомато-соматических профилей
Калиниченко Ю.А., Луганский Д.Е., Сиротченко А.А.
Стоматологический статус профессиональных спортсменов
Гаджиев Д.Г.
Совершенствование комплекса лечебных мероприятий у пациентов с хроническим катаральным гингивитом на этапах ортодонтического лечения несъёмной техникой
Халиуллина Г.Р., Блашкова С.Л., Мустафин И.Г.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах