Педагогическое и практическое значение прибора и методики Иolfelder'а в глубокой терапии
- Авторы: Гасуль Р.Я.
- Выпуск: Том 26, № 8 (1930)
- Страницы: 854-854
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 08.01.2021
- Статья одобрена: 08.01.2021
- Статья опубликована: 13.08.1930
- URL: https://kazanmedjournal.ru/kazanmedj/article/view/57787
- DOI: https://doi.org/10.17816/kazmj57787
- ID: 57787
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Научные собрания врачей Государственного института для усовершенствования врачей имени В. И. Ленина в Казани.
120-е собрание 8 апреля 1930 г.
Прив.-доц. Р.Я. Гасуль. Педагогическое и практическое значение прибора и методики Иolfelder'а в глубокой терапии. Докладчик продемонстрировал столик и таблицы известного французского рентгене-терапевта Ноlfеldеr’a, подробно остановившись на методике глубокой терапии Holfelder’а,. как наиболее рациональной.
Ключевые слова
Полный текст
Прив.-доц. Р.Я. Гасуль. Педагогическое и практическое значение прибора и методики Иolfelder'а в глубокой терапии. Докладчик продемонстрировал столик и таблицы известного французского рентгене-терапевта Ноlfеldеr’a, подробно остановившись на методике глубокой терапии Holfelder’а,. как наиболее рациональной. Рациональность метода состоит в его простоте и усвояемости, дает возможность заранее установить точный план лечения и перевести его на освещаемый объект. Шаблоны Holfelder’a позволяют во время преподавания наглядно демонстрировать поле освещения, ход лучей и их количество в каждом конкретном случае, предупреждая этим повреждения и друг, ошибки в вычислениях, так как выбор поля освещения может быть оптически точно произведен.
Список литературы
Дополнительные файлы
