Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Нейронные корреляты решения арифметических задач у взрослых
Истомина А.В., Фабер А.Ю., Манжурцев А.В., Ублинский М.В., Арсалиду M.
Мозговая активность при распознавании эмоций по выражению глаз
Желтякова М.А., Мызников А.Д., Коротков А.Д., Князева И.С., Машарипов Р.С., Чередниченко Д.В., Киреев М.В.
Использование методов машинного обучения для анализа паттернов активности мозга в процессе оценки себя и других людей
Князев Г.Г., Савостьянов А.Н., Рудыч П.Д., Бочаров А.В.
Нейровизуализационные (фМРТ покоя) и нейропсихологические особенности “неманифестировавших” пациентов из группы клинически высокого риска шизофрении
Лебедева И.С., Паникратова Я.Р., Абдуллина Е.Г., Мигалина В.В., Тихонов Д.В., Омельченко М.А., Каледа В.Г.
Показатели нейропластических и функциональных перестроек при восстановлении двигательной функции в ходе реабилитации после инсульта
Федотова И.Р., Бобров П.Д., Кондур А.А.
Половые различия селективного слухового внимания при дихотическом прослушивании различной степени сложности: данные фмрт-исследования
Майорова Л.А., Кушнир А.Б.
Влияние радиотерапии на коннективность сети управляющих функций фМРТ у пациентов с латерализованным поражением медиобазальных отделов височной доли
Шарова Е.В., Кулева А.Ю., Струнина Ю.В., Ярец М.Ю., Галкин М.В., Смирнов А.С., Кроткова О.А.
Современные нейронаучные концепции и психотерапия: возможности интеграции
Добрушина О.Р.
Поиск наиболее информативных регионов для бинарной классификации шизофрении по данным фМРТ состояния покоя на основе метода выделения функционально однородных регионов
Жемчужников А.Д., Карташов С.И., Козлов С.О., Орлов В.А., Пойда А.А., Захарова Н.В., Бравве Л.В., Мамедова Г.Ш., Кайдан М.А.
ФМРТ-исследование связи нейротизма с индивидуальными различиями в активности мозга в процессе социальных взаимодействий
Князев Г.Г., Савостьянов А.Н., Бочаров А.В., Сапрыгин А.Е.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.